Виды гарантии на продукцию
Стандартная гарантия
Условия гарантии
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.
Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т. п.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.
Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т. п.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.
Обмен товара по гарантии
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
Обмен исправной продукции возможен при соблюдении следующих условий:
- • Прибор исправен;
- • Сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
- • Для товара, приобретенного в интернет-магазине — со дня продажи не прошло не более 7 (семи) дней;
- • В наличии — кассовый чек.
Заказать звонок
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Заказать анализ воды» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Напишите нам
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Заказать анализ воды» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обработка поступающих обращений производится в течение трех рабочих дней с момента получения (данный срок может быть увеличен по объективным причинам и по договоренности с потребителем).
Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик barrier.kz@technograd.kz. К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.
При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.
По факту приема письма, менеджер по рекламации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.
В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.
С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и/или email.
Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик barrier.kz@technograd.kz. К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.
При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.
По факту приема письма, менеджер по рекламации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.
В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.
С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и/или email.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
- • При наличии акта/справки от производителя о неремонтопригодности продукции;
- • По результатам проведения независимой экспертизы;
- • По результатам проверки качества производителем.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
- • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия оборудования (если последнее не предусмотрено конструкцией оборудования);
- • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- • Несовпадение с базой выпущенной продукции;
- • Если неисправность оригинальных компонентов вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
- • Нарушение правил эксплуатации
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания вы можете воспользоваться нашей услугой платного ремонта.
Дополнительная гарантия
Под «Дополнительной гарантией» понимаются дополнительные обязательства производителя в отношении товара по истечении основного гарантийного срока на тех же условиях.
Дополнительная гарантия сроком на 1 год предоставляется после регистрации приобретенного продукта торговой марки «БАРЬЕР» в личном кабинете клиента на сайте barrier.kz (раздел «Дополнительная гарантия») и вступает в силу после окончания основного срока гарантии.
К регистрации для получения дополнительной гарантии допускаются только те продукты, у которых не прошло более 1 года с даты производства.
Перечень продуктов, для которых доступна опция "Дополнительная гарантия", отмечен в каталоге на сайте barrier.kz знаком «Гарантия+», а также размещен на данной странице в пункте "Товары с дополнительной гарантией". Производитель может изменять данный перечень по своему усмотрению, в том числе вносить в него продукты не представленные на сайте. При этом, на ранее зарегистрированные клиентами товары, но исключенные позднее из перечня, дополнительная гарантия продолжает распространяться до окончания срока ее действия.
В случае, если клиент оформил "Дополнительную гарантию" на продукт не входящий в перечень, обязательства по предоставлению "Дополнительной гарантии" на этот продукт не распространяются.
Регистрация продукта для получения дополнительной гарантии требует введения наименования продукта, уникального серийного кода продукта, даты производства, даты продажи и согласия с условиями гарантии.
По факту регистрации продукта, в личном кабинете пользователя отображается информация о присвоении дополнительной гарантии на зарегистрированный продукт.
Дополнительная гарантия сроком на 1 год предоставляется после регистрации приобретенного продукта торговой марки «БАРЬЕР» в личном кабинете клиента на сайте barrier.kz (раздел «Дополнительная гарантия») и вступает в силу после окончания основного срока гарантии.
К регистрации для получения дополнительной гарантии допускаются только те продукты, у которых не прошло более 1 года с даты производства.
Перечень продуктов, для которых доступна опция "Дополнительная гарантия", отмечен в каталоге на сайте barrier.kz знаком «Гарантия+», а также размещен на данной странице в пункте "Товары с дополнительной гарантией". Производитель может изменять данный перечень по своему усмотрению, в том числе вносить в него продукты не представленные на сайте. При этом, на ранее зарегистрированные клиентами товары, но исключенные позднее из перечня, дополнительная гарантия продолжает распространяться до окончания срока ее действия.
В случае, если клиент оформил "Дополнительную гарантию" на продукт не входящий в перечень, обязательства по предоставлению "Дополнительной гарантии" на этот продукт не распространяются.
Регистрация продукта для получения дополнительной гарантии требует введения наименования продукта, уникального серийного кода продукта, даты производства, даты продажи и согласия с условиями гарантии.
По факту регистрации продукта, в личном кабинете пользователя отображается информация о присвоении дополнительной гарантии на зарегистрированный продукт.
Товары с дополнительной гарантией

Фильтр ЭКСПЕРТ Жесткость Х2
45 000 ₸
Компактный фильтр с системой мгновенной замены картриджей с двойным ресурсом защиты от накипи. Благодаря оптимально подобранному сочетанию компонентов обеспечивает не только базовую очистку, но и эффективно удаляет накипь. Ресурс до 12 месяцев. Конструкция фильтра позволяет менять картриджи без инструментов и специальных ключей, а компактные размеры установить фильтр даже на небольшой кухне.
Производительность - 2 л/мин.
Производительность - 2 л/мин.

Фильтр Compact OSMO 100 М
90 000 ₸
Водоочиститель мембранный обратноосмотический бытовой «БАРЬЕР Compact OSMO 100М»

Фильтр ЭКСПЕРТ Смягчение БИО
44 180 ₸
Водоочиститель бытовой "БАРЬЕР ЭКСПЕРТ Смягчение БИО"

Фильтр Compact OSMO 100
80 000 ₸
Водоочиститель мембранный обратноосмотический бытовой «БАРЬЕР Compact OSMO 100»

Фильтр ЭКСПЕРТ СЛИМ Стандарт
25 000 ₸
Водоочиститель бытовой "БАРЬЕР ЭКСПЕРТ СЛИМ Стандарт"

Фильтр ПРОФИ Жесткость Х2
45 000 ₸
Водоочиститель бытовой "БАРЬЕР ПРОФИ Жесткость х2"

Фильтр WaterFort OSMO
85 600 ₸
5-ступенчатый компактный фильтр обратного осмоса с возможностью замены картриджей без применения специальных инструментов. Обеспечивает глубокую комплексную очистку. Поры обратноосмотической мембраны сопоставимы с размерами молекул воды, поэтому они задерживают 99,9% примесей: соли жесткости, тяжелые металлы, бактерии, вирусы, опасные химические соединения.

Фильтр ПРОФИ Осмо 100 Boost
110 000 ₸
Пятиступенчатый фильтр обратного осмоса в корпусе классического исполнения с насосом для повышения давления. Вода проходит пять этапов очистки, что позволяет удалить все примеси и получить кристально чистую воду, не уступающую по качеству бутилированной.

Фильтр ПРОФИ Осмо 100 М
89 000 ₸
Шестиступенчатый фильтр обратного осмоса в корпусе классического исполнения. Не только очищает воду, но и насыщает её полезными ионами кальция, фтора и магния до физиологической нормы.